В отличие от стандартных практик урегулирования корпоративной задолженности, стратегия Remedial помогает сохранить и увеличить стоимость проблемного актива. Об этом сообщил директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков в ходе круглого стола «Добросовестная работа с должниками» на IХ Банковской юридической конференции. Организатор – Ассоциация банков России.
«При урегулировании корпоративной задолженности необходимо сохранять диалог с должником для обеспечения непрерывности деятельности предприятия. Для этого используется стратегия Remedial. При наличии признаков недобросовестного поведения владельца бизнеса она нацелена на тесное взаимодействие, что позволяет минимизировать убытки кредиторов и социальные издержки, связанные с проблемным активом, даже если потребуется его реализация в рынок», - отметил Дмитрий Мехряков
По мнению эксперта Банка ЗЕНИТ, такая стратегия в базовом варианте предполагают сохранение деловых отношений между добросовестным собственником бизнеса и кредитором после урегулирования задолженности. Взвешенные к риску действия кредитора помогают не только сохранить бизнес, но и дать ему новые пути развития.
Дмитрий Мехряков также отметил, что в рамках реализации данной стратегии доступен любой законный инструмент для урегулирования задолженности, включая реструктуризацию, реализацию имущества с торгов, заключение мирового соглашения в процедуре банкротства и другие.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Банк ЗЕНИТ выдает автокредиты на срок более 7 лет
- Банк ЗЕНИТ открывает премиальную карту Мир Supreme зарплатным клиентам
- Банк ЗЕНИТ нарастил объем выдач потребительских кредитов на 20%
- Банк ЗЕНИТ вошел в число лучших банков на рынке Private Banking
- Банк ЗЕНИТ выступил партнером Форума «Деловые партнеры Татарстана»