“Джой Мани” победила в двух номинациях рейтинга клиентской открытости МФО от Выберу.ру

За победу боролись более 100 микрофинансовых организаций, исследования проводились по 47 комплексным параметрам, разделенным на три категории: продуктовая прозрачность, поддержка клиента после выдачи займа и информационная открытость. 


Кроме того, в этом году  компании могли рассказать о своих проектах, касающихся клиентской открытости. Для них были созданы специальные социальные номинации.


МФК “Джой Мани”  стала победителем сразу в двух номинациях – Лучший проект в сфере повышения финансовой грамотности  и Лучшее применение ИИ в сфере поддержки клиентов.


Также компания вошла в десятку лучших МФО и заняла 7 место в общем рейтинге.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply