Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.
По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.
Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html
Комментарии
Тема возрождения иностранных брендов в России вызывает большой интерес и дискуссии среди потребителей, демонстрируя противоречивые предпочтения - от искреннего восторга, особенно ярко выраженного в отношении таких знаковых компаний как IKEA, до преданности отечественным производителям, которые активно заполнили освободившиеся рыночные ниши. Экспертная оценка ситуации, подтвержденная аналитиками, вселяет оптимизм относительно будущего: успех возвращения западных брендов напрямую зависит от их способности предложить высококачественные товары и доказать свою независимость от политических влияний, что является ключом к восстановлению доверия со стороны российского покупателя.
Рейтинг: 3 (6 голосов)
Дата: 06.04.2025 08:11