Июнь для Москвы выдался необычным во всех смыслах, все районы столицы буквально заполонили огурцы. Как сообщают очевидцы, в разное время были замечены группы людей в одинаковых футболках с надписью «При чем тут огурцы?», которые раздавали людям свежие овощи и предлагали стать частью огуречной империи. Видеоролики и фото с мест событий заполонили социальные сети и стали одним из самых обсуждаемых событий в новостных каналах.
Вскоре после акции на главном экране кинотеатра «Октябрь» появился баннер с интригующей надписью «Построй бизнес на огурцах». Что именно скрывается за этой фразой - еще предстоит выяснить. Однако особо внимательные москвичи заметили QR-код, который ведет на телеграм-канал «Огуречный». Удалось выяснить, что владельцем данного сообщества является Артем Бриус - предприниматель, владелец сети магазинов кроссовок.

Конечная цель такой массовой акции еще неизвестна, но то, что провокационный баннер в самом сердце Москвы явно преследует какую-то цель и появился именно в этом месте неслучайно – убеждены практически все. Во всяком случае, «При чем тут огурцы?» - тот самый вопрос, который пока остается открытым.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Особенности гравировки на стекле
- Всероссийский фестиваль «Архитектурное наследие» состоится в Тюмени с 13 по 15 июня 2024 года
- В Ставропольском филиале Президентской академии отметили, что Губернатор Ставрополья поручил спасти историческую мельницу Гулиева
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о современных технологиях регенеративной медицины
- Герман Греф: природа должна признаваться в качестве актива, который будет поддерживаться и управляться на горизонте столетий